Конфиденциальность, Качество, Надежность

Адрес: 350049, г.Краснодар, ул.Красных Партизан, 144/2

mail@faberlex.ru

Заказать звонок
Главная Практика Бизнес-планирование — стратегическая основа компании и база для принятия управленческих решений. План необходим для роста эффективности работы предприятия и для повышения отдачи каждого отдельного сотрудника.



25.05.2017
Опубликованы рэнкинги рейтингового агентства «Эксперт РА»

13.04.2016
Пресс-релиз


Практика

29.08.2013
Чаще всего бизнес-планирование применяется при создании новых бизнесов либо реструктуризации существующих компаний. Целями в этом случае являются привлечение финансирования со стороны инвесторов либо банков и получение разрешительной документации либо иной поддержки проектов со стороны административных органов. В жестких условиях рыночной конкуренции имеющийся перед глазами бизнес-план позволяет оперативно реагировать на изменения, происходящие как на самом предприятии, так и за его пределами. Это становится возможным, если руководство предприятия и его инвесторы имеют четкое представление о финансовых возможностях компании и месте, которое она занимает на рынке. В любом случае при разработке бизнес-плана необходимо учесть и сбалансировать интересы всех участвующих сторон: заказчика, потенциальных инвесторов, кредиторов, партнеров, муниципальных и региональных органов власти, определяющих потребности и приоритеты в развитии региона, тех или иных сфер бизнеса, подрядных организаций, потребителей.
Бизнес-планирование применяется в различных видах деятельности и необходимо как начинающим предпринимателям, так и крупным, зарекомендовавшим себя на рынке компаниям. Правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития, то есть в конечном счете отвечает на самый главный для бизнесмена вопрос — стоит ли вкладывать деньги в конкретный бизнес и принесет ли он доходы, которые окупят все затраты сил и средств в необходимые сроки и с ожидаемым эффектом.
Однако бизнес-планирование является инструментом не только для привлечения инвестиций. Оно не менее важно и для внутренних целей предприятия, так как позволяет повысить управляемость бизнесом, планировать распределение финансовых ресурсов предприятия и прогнозировать его развитие с учетом изменения таких факторов, как, например, уровень цен, себестоимость, объем капитальных вложений, сезонность производства и сбыта конечного продукта, правовые аспекты реализации проекта, объем и условия финансирования...
Бизнес-планирование дает возможность четко обдумать и оформить идеи открытия либо развития существующего бизнеса, проверить их жизнеспособность расчетным путем, увидеть механизм работы предприятия с разных ракурсов, избежать ненужных затрат, эффективнее действовать в рыночной среде.
Но во всех ли компаниях есть бизнес-планирование? В том или ином виде планирование деятельности осуществляется во всех коммерческих организациях. Различие заключается в его задачах, сроках реализации планов, качественном составе показателей, степени дета¬лизации расчетов, конечных пользователях информации, группе заинтересованных лиц.
Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной деятельности фирмы.
Бизнес-планирование способствует реализации стратегических целей компании, определенных на долгосрочный период времени, и позволяет производить корректировку показателей. Каждая компания составляет индивидуальный, характеризующий специфический вид деятельности бизнес-план, используя собственные подходы и структуру планирования, которая зависит от характера бизнеса, целей плана и индивидуальных требований кредиторов. Так, бизнес-план для строительной компании должен включать в себя иные разделы, чем план для предприятия сферы услуг. А бизнес-план, используемый для внутренних целей, отличен от плана, направленного на привлечение инвестиций. Например, капитальное строительство как один из элементов инвестиционного цикла может планироваться к осуществлению хозяйственным или подрядным способом.
В любом случае при разработке бизнес-плана анализируются та¬кие разделы как оценка ситуации на рынке сбыта, организационные и правовые аспекты реализации проекта, оценка рисков проекта, распределение производства и реализации, маркетинг и продвижение, показатели экономической эффективности проекта, анализ чувствительности проекта.


Инес Фраас
руководитель сектора бизнес-
планирования ГК «Фабер Лекс»

Электронная версия журнала "Бизнес журнал" №8 (154) 2013. 

Рейтинг статьи:  
Рейтинг:

Комментарии:

Ваше имя:
Комментарий:
Введите, пожалуйста, код:




КУРС ВАЛЮТ   
USD ЦБ, 29/06 59,08
EUR ЦБ, 29/06 67,49

www.faberlex.ru

© 1997-2017 группа компаний "Фабер Лекс"

Карта сайта

Адрес: 350049, г.Краснодар, ул. Красных Партизан, 144/2

mail@faberlex.ru

Заказать звонок